Общайтесь с поставщика? поставщик
Huang Mr. Huang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
  • 86-755-27166966
  • 993743630@qq.com
  • Сведения о компании

Bingri Electronic Technology (Shenzhen) Co., Ltd.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовОтверждение УФ-светодиодов с воздушным охлаждением

Отверждение УФ-светодиодов с воздушным охлаждением (Total 4 Products)

Категория продукта Отверждение УФ-светодиодов с воздушным охлаждением, мы специализированные производители из Китая, Ультрафиолетовое отверждение с воздушным охлаждением, Светодиодное УФ-отверждение поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Отверждение с помощью светодиодов высокой мощности R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Светодиодная УФ-система отверждения

марка: BINGRI

Подробности Упаковки: Картонная сумка

Наш УФ-светодиодный источник света для отверждения является масштабируемым, источники света можно расширять, размещая их бок о бок без каких-либо зазоров. В зависимости от формы вашего целевого продукта, он может быть линейным или дугообразным. С...
Светодиодный УФ-отверждающий источник света

марка: BINGRI

Подробности Упаковки: Картонная сумка

Способность поставки: Strong

Светодиодный УФ-отверждающий источник света Bingri Technology специализируется на светодиодных системах УФ-отверждения для различных областей применения, таких как печать, электроника, автомобили и напольные покрытия. УФ-отверждение с помощью...
Светодиодная УФ-система с воздушным охлаждением

марка: BINGRI

Подробности Упаковки: Картонная сумка

Светодиодная УФ-система с воздушным охлаждением Система УФ-отверждения Bingri проста в эксплуатации. Он поставляется с интеллектуальным управлением и мощными светодиодными источниками света, что обеспечивает высокую эффективность и стабильность для...
УФ-отверждение светодиодов высокой мощности

марка: BINGRI

Подробности Упаковки: Картонная сумка

Bingri Technology специализируется на решениях для УФ-отверждения для различных областей применения, таких как печать, электроника, автомобили и напольные покрытия. С воздушным охлаждением раствора УФ отверждения является для указанных выше...

Китай Отверждение УФ-светодиодов с воздушным охлаждением Поставщики

Наше решение для УФ-отверждения светодиодов с воздушным охлаждением - это запатентованный продукт будущего.

Он бесшовно собирается на излучающей области и на специализированных массивах (линейных или дугообразных) в соответствии с вашими требованиями. Решение Bingri UV LED, разработанное для широкого спектра применений в процессе отверждения с использованием клеев, покрытий и красок, от небольших до широких подложек, обеспечивает уникальные экологические характеристики. дружественный к ультрафиолетовому излучению высокой мощности и низкотемпературное отверждение для выдающейся производительности и увеличения производительности. Наши серии доступны в 365 нм, 385 нм, 395 нм и 405 нм, с использованием вертикального чипа, состоящего из самого надежного чипа и кварцевой линзы для достижения оптимальной освещенности на дополнительном расстоянии согласно требованию. Мы предлагаем варианты с углом обзора 60 ° и 30 ° для разработки энергоэффективного процесса УФ-отверждения.

Основные особенности:

1. Интеллектуальные элементы управления на сенсорной панели.

2. Система аварийной сигнализации

3. Контроль температуры с помощью воздушного радиатора.

4. Энергоэффективность и экологичность


Новые продукты

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Alan Hsieh Mr. Alan Hsieh
What can I do for you?
Contact Supplier

Bingri Electronic Technology (Shenzhen) Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsAir Cooled UV LED Curing

Air Cooled UV LED Curing (Total 4 Products)

Product categories of Air Cooled UV LED Curing, we are specialized manufacturers from China, Air Cooled Uv Led Curing, Led Uv Curing suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Power Led Curing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
LED UV curing system

Brand: BINGRI

Packaging: Carton bag

Our UV LED curing light source is scalable light sources can be extended by placing them side to side without any gap According to your different target product s shape it can be linear array or arching With the optional 4 types of wavelengths it...
LED UV Curing Light Source

Brand: BINGRI

Packaging: Carton bag

Supply Ability: Strong

LED UV Curing Light Source Bingri Technology specializes in LED UV curing system for different applications such as printing electronics automobiles and floor coatings UV LED Curing is no doubt the leading technology for now and the future and will...
Air Cooled LED UV Curing System

Brand: BINGRI

Packaging: Carton bag

Air Cooled LED UV Curing System Bingri s LED UV curing system is easy to operate It comes with a smart control and high power LED light sources which provides high efficiency and stability for customers in every different industries Compare to...
High Power LED UV Curing

Brand: BINGRI

Packaging: Carton bag

Bingri Technology specializes in UV curing solutions for different applications such as printing electronics automobiles and floor coatings The air cooled UV curing solution is the one for the applications above In addition we customize product...

China Air Cooled UV LED Curing Suppliers

Our Air Cooled UV LED Curing solution is a proprietary product for future.

It's seamless assembled on emitting area& specialized arrays(linear or arching)by your requirement.Designed for a range of applications in curing process involved adhesives , coating & inks, from small to wide substrates, the Bingri UV LED solution delivers an unique performance environmentally-friendly with high power UV output and low temperature curing for outstanding throughput and increased production yields.Our series are available in 365nm, 385nm,395nm and 405nm, utilizing vertical chip package comprised of most reliable chip & quartz len to achieve optimal irradiance at optional distance according to requirement. We provide viewing angle 60° & 30° options to develop your energy-efficient UV Curing process .

Peimary features:

1. Intelligent Touchpad Panel Controls

2. Abnormality Alarm System

3. Temperature Controls by Air radiator

4. Energy-efficient & environmentally-friendly


New Products